EXPERT-MASTER36.RU

 од
ошибки
ќписание ошибки ѕричины возникновени€ и устранение
E11

ќтсутствует залив воды во врем€ цикла стирки (уровень воды в баке не был достигнут за отведенное врем€)

1. Ќаиболее веро€тна€ причина возникновени€ ошибки - неисправность одного из клапанов залива воды или его схемы управлени€ (симистора) на электронном контроллере.
2. ѕри необходимости можно проверить обмотку клапана - ее сопротивление должно быть около 3,75 кќм. 
3. “акже подобна€ ошибка может быть вызвана засорением тракта залива воды и недостаточным давлением воды в водопроводе.

E13

ѕроизошла утечка воды в поддонстиральной машины

1. ѕровер€ют наличие воды в поддоне.

E21 ¬ течение 10 мин вода не была слита из бака

1. Ќаиболее веро€тные причина ошибки: неисправность сливного насоса, засорение фильтра, патрубков и шланга сливного тракта стиральной машины Zanussi. 
2. ѕри необходимости, можно проверить обмотку сливного насоса - ее сопротивление должно быть около 170 ќм. 
3. ќшибка может быть вызвана и неисправностью электронного контроллера.

E23

Ќеисправен управл€ющий симисторсливного насоса (расположен на электронном контроллере)

1. ѕровер€ют и при необходимости замен€ют указанный симистор или контроллер.

E24

ƒефект цепи управлени€ симисторасливного насоса (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере)

1. ѕровер€ют исправность элементов указанной цепи.
E31 Ќеисправность датчика давлени€

„астота датчика давлени€ находитс€ вне допустимых пределов, обрыв в электропроводке.
1. «амените датчик давлени€.
2. «амените электропроводку.

E32

ѕроблемы калибровки датчика давлени€

ѕосле первоначальной калибровки уровень воды находитс€ вне пределов 0-66 мм, и уровень антикипени€ не достигнут.
1. ќткройте водопроводный кран.
2. «амените заливной клапан.
3. ѕочистите фильтр.
4. «амените трубку прессостата.
5. «амените датчик давлени€.

E33

Ќесогласованность работы датчиков уровн€ воды (датчика защиты “ЁЌа от включени€ последнего без воды и датчика первого уровн€)

Ќаиболее веро€тными причинами возникновени€ подобной ошибки могут быть: 
1. Ќеисправен один из перечисленных датчиков. 
2. «асорились трубки датчиков уровн€, а также камера отбора давлени€ дл€ этих датчиков. 
3. ѕовышенное напр€жение в питающей сети —ћ. 
4. ”течка на корпус “ЁЌа.

E34

Ќесоответствие между прессостатом и уровнем антикипени€ 2

ќшибка существует более 60 секунд
1. «амените датчик давлени€.
2. ѕроверьте электропроводку.
3. «амените трубку прессостата.

E35

”ровень воды в баке выше допустимого

¬ процессе залива воды был достигнут так называемый уровень перелива (переключатель уровн€ перелива был разомкнут на врем€ более 15с)
1. ѕровер€ют и при необходимости замен€т прессостат.

E36

Ќеисправен датчик уровн€ защиты “ЁЌа 
(ј¬ S)

1. ѕровер€ют указанный датчик.

E37

Ќеисправность датчика первого уровн€ воды 
(L1 S)

1. ѕровер€ют указанный датчик.
E38

“рубка прессостата засорена
Ќе фиксируетс€ разница давлений

1. ѕрочистите или замените трубку прессостата.

E39

Ќеисправность датчика уровн€ перелива 
(HV1 S)

1. ѕровер€ют указанный датчик.
E3A

Ќеисправность реле нагревательного элемента

1. «амените электронный блок.

E41

Ћюк открыт или закрыт неплотно

1. ѕлотно закрывают люк.

E42

Ќеисправна блокировка люка

1. ѕровер€ют замок люка (”ЅЋ).

E43

Ќеисправен управл€ющий симистор(расположен на электронном контроллере) замка блокировки люка

1. ѕровер€ют исправность управл€ющего симистора замка блокировки люка.

E44

Ќеисправен датчик закрыти€ люка

1. ѕровер€ют указанный датчик.

E45

Ќеисправны элементы цепи управлени€ симистора замка люка (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере)

1. ѕровер€ют элементы цепи управлени€ замка люка.
E51

 ороткое замыкание управл€ющего симистора приводного мотора (расположен на электронном контроллере)

1. ѕровер€ют и при необходимости замен€ют симистор управлени€ приводным мотором.

E52

—игнал с тахогенератора приводного мотора не поступает на электронный контроллер

1. Ќаиболее веро€тна€ причина возникновени€ подобной ошибки вызвана тем, что с корпуса тахогенератора может соскочить фиксирующа€ шайба, поэтому катушка датчика выходит из своего посадочного места.
1. ѕоправл€ют или замен€ют тахо-датчик.

E53

Ќеисправны элементы цепи управлени€ симистора приводного мотора (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере)

1. ѕровер€ют элементы управлени€ симистора приводного мотора.

E54

««алипание» одной из контактных групп реле реверса (всего их два) приводного мотора(реле расположены на электронном контроллере)

1. ѕровер€ют и при необходимости замен€ют реле реверса.

E55

ќбрыв в цепи двигател€

1. «амените двигатель.
2. «амените электропроводку.

E56

ќтсутствует сигнал с тахометрического генератора
ќтсутствует сигнал через 15 мин

1. «амените тахометрический генератор.

E57

“ок превышает пороговое значение >15ј

1. «амените двигатель.
2. «амените электропроводку.
3. «амените электронный блок.

E58

‘азный ток двигател€ превышает пороговое значение >4,5ј

1. «амените двигатель.
2. «амените электропроводку.
3. «амените электронный блок.

E59

ѕосле задани€ новой скорости вращени€, отличной от нул€, в течение 3 секундотсутствует тахометрический сигнал

1. «амените двигатель.
2. «амените тахометрич. генератор.
3. «амените электронный блок.
4. «амените электропроводку.

E5A

“емпература радиатора охлаждени€ превышает пороговое значение (88°—)

1. «амените электронный блок.
E5B

Ќапр€жение в шине посто€нного тока падает ниже порогового значени€ (<175¬)

1. «амените электронный блок.
2. «амените электропроводку.

E5C

Ќапр€жение в шине посто€нного тока повышаетс€ выше порогового значени€ (>430¬)

1. «амените электронный блок.
E5D

FCV не может прин€ть и/или послать сообщение в течение 2 секунд

1. «амените электронный блок.

E5E

ќшибка св€зи между платой управлени€ FCV и главной печатной платой

1. «амените электронный блок.

E5F

ѕлата управлени€ FCV непрерывно запрашивает параметры конфигурации вследствие повтор€ющихс€ сбросов

1. «амените электропроводку.
2. «амените электронный блок.

E61

¬о врем€ нагрева воды ее температура за определенное врем€ не достигает заданного значени€

! Ётот код недоступен дл€ считывани€ в обычном режиме работы —ћ - он отображаетс€ только в диагностическом режиме. 
1. ѕри необходимости можно проверить “ЁЌ - его сопротивление должно быть около 30 ќм (при комнатной температуре).

E62

¬о врем€ нагрева воды ее температура достигла значени€ более 88°— за 5 минут

1.  ак правило, подобна€ ошибка вызвана неисправностью датчика температуры. ƒатчик можно проверить, замерив его сопротивление - оно должно быть в пределах 5,7...6,3 кќм (при 20°—).
2. “акже необходимо проверить “ЁЌ (возможен его пробой на корпус).

E66

Ќеисправно реле “ЁЌа

1. ѕровер€ют и при необходимости замен€ют, как само реле “ЁЌа, так и его управл€ющие цепи.

E68

—лишком высокий ток утечки в стиральной машине

1. «амените нагревательный элемент или замените другие компоненты.

E71

—опротивление датчика температуры вышло за заданные пределы

1. Ќаиболее веро€тна€ причина возникновени€ подобной ошибки вызвана обрывом или коротким замыканием датчика или его соединительных цепей. 
2. »ногда выход€т из стро€ “ЁЌ или датчик (возможен пробой одного из этих элементов на корпус).
3. ѕровер€ют перечисленные элементы —ћј.

E74

NTC (датчик температуры)  в неправильном положении в баке

1. ѕроверить положение датчика температуры.
E82

ќшибка выбора положени€ селектора

1. Ќеисправен электронный блок (неверные данные о конфигурации), селектор, электропроводка.

E83

ќшибка чтени€ данных с селектора (этот код доступен дл€ считывани€ только в диагностическом режиме)

1. Ќеправильна€ конфигураци€ машины, замените электронный блок.

E84

ќшибка опознавани€ рециркул€ционной помпы
¬ходное напр€жение всегда 0¬ или 5¬

1. «амените электронный блок.

E85

Ќеисправность рециркул€ционной помпы
Ќеисправность тиристора

1. «амените рециркул€ционную помпу.
2. «амените электронный блок.

E91

ќшибка св€зи между интерфейсом пользовател€ и основным блоком

1. «амените электронный блок.

E92

Ќесоответствие между интерфейсом пользовател€ и основным блоком

1. «амените электронный блок.

E93

ќшибка конфигурации —ћ

1. ѕодобный дефект устран€етс€ вводом правильного конфигурационного кода.

E94

ќшибки конфигурации —ћ и цикла(программы)

1. Ќеобходимо перезаписать энергонезависимую пам€ть контроллера или заменить эту плату.

E95

ќшибка св€зи между процессором и энергонезависимой пам€тью, расположенных на электронном контроллере

1. ѕровер€ют цепи между процессором и микросхемой Ё—ѕѕ«”. 
2. “акже необходимо проверить питание на микросхеме энергонезависимой пам€ти.

E96

Ќесоответствие конфигурацииэлектронного контроллера и внешних элементов, которые к нему подключены (или нет)

1. ѕроверить соответствие конфигурации электронного контроллера и его внешних элементов.

E97

Ќесоответствие в работе селекторапрограмм и программным обеспечением электронного контроллера

1. Ќеверна€ конфигураци€ машины.
2. «амените основной блок.

E98

Ќесоответствие между блоком управлени€ двигателем и основной электроникой

1. «амените электронный блок.
2. «амените электропроводку.

E99

Ќештатное соединение между звуковым блоком и входной/выходной электроникой

1. «амените звуковой блок.
2. ѕроверьте электропроводку.

E9A

јппаратно-реализованное программное обеспечение между динамиком и входной/выходной электроникой не в пор€дке

1. «амените электронный блок.

EA1

Ќеисправность системы DSP

1. «амените DSP.
2. «амените основной блок.
3. «амените электропроводку.
4. «амените ремень привода.

EA2 ќшибка опознавани€ DSP 1. «амените основной блок.
EA3

DSP не может зафиксировать шкивдвигател€

1. «амените DSP.
2. «амените основной блок.
3. «амените электропроводку.
4. «амените ремень привода.

EA4 Ќеисправность DSP

1. «амените DSP.
2. «амените основной блок.
3. «амените электропроводку.

EA5 Ќеисправность тиристора DSP 1. «амените основной блок.
EA6

Ќет сигнала о вращении барабана в течение первых 30 сек

1. «амените ремень привода.
2. «амените DSP.
3. Ќе закрыты створки барабана.

EB1

„астота питающей сети не соответствует допустимой

1. ѕровер€ют параметры питающей сети.
EB2

Ќапр€жение питающей сети выше допустимого предела

1. ѕровер€ют параметры питающей сети.

EB3

Ќапр€жение питающей сети нижедопустимого предела

1. ѕровер€ют параметры питающей сети.

EBE

Ќеисправность реле защитной цепи

1. «амените электронный блок.
EBF

ќшибка опознавани€ защитной цепи

1. «амените электронный блок.

EC1

«аливной клапан заблокирован

1. «амените наливной клапан.
2. «амените электронику.
3. «амените электропроводку.

EC2

Ќеисправность датчика прозрачности воды(если есть)

1. «амените датчик мутности.

EF1

«асорен фильтр
«асорен сливной шланг
—лишком большое врем€ слива

1. ѕрочистите сливной шланг и фильтр.
2. ѕроверьте сливную помпу.

EF2

ѕередозировка моющего средства, очень обильна€ пена во врем€ слива
«асорен фильтр
«асорен сливной шланг

1. ѕрочистите сливной шланг и фильтр.
2. ѕроверьте сливную помпу.
3. ”точните дозировку моющего средства.

EF3

¬ключена система Aqua Control
Ќеисправность кабел€ сливной помпы
ќбрыв в сливной помпе
”течка воды в машине

1. «амените кабель.
2. «амените сливную помпу.

EF4

ќтсутствует сигнал с датчика протока при включенных заливных клапанах

1. «акрыт водопроводный кран или недостаточное давление в водопроводе.
EF5

÷икл отжима прерван, слишком большой дисбаланс >1200г

1. ѕроверьте объем загруженного бель€.
2. ѕроверьте поведение машины в стационарном состо€нии.

EH1

„астота напр€жени€ питани€ находитс€ вне допустимых пределов

1. Ќеподход€щий источник питани€ или помехи в сети.
2. «амените электронику.

EH2

—лишком высокое напр€жение питани€ Ќеподход€щий источник питани€

1. «амените электронный блок.

EH3

—лишком низкое напр€жение питани€ Ќеподход€щий источник питани€ или помехи в сети.

1. «амените электронику.
EHE

Ќеисправность реле защитной цепи

1. «амените электронный блок.

EHF ќшибка опознавани€ защитной цепи

1. «амените электронный блок.

ШШШШШШШШШ ШШШШШШШШШШ ШШ ШШШШШШШШШ: 229-33-80, 8 (904) 211-94-94